Благодарим за выбор нашего сервиса!
Тестовое сообщение
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться22009-03-19 13:22:59
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться32009-03-19 13:22:59
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться42009-03-19 13:22:59
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться52009-03-19 13:22:59
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться62009-03-19 13:23:00
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться72009-03-19 13:23:00
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться82009-03-19 13:23:00
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться92009-03-19 13:23:00
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться102009-03-19 13:23:01
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться112009-03-19 13:23:01
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться122009-03-19 13:23:01
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться132009-03-19 13:23:01
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться142009-03-19 13:23:02
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться152009-03-19 13:23:02
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться162009-03-19 13:23:02
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться172009-03-19 13:23:02
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться182009-03-19 13:23:03
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться192009-03-19 13:23:03
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться202009-03-19 13:23:03
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться212009-03-19 13:23:04
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться222009-03-19 13:23:04
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться232009-03-19 13:23:04
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться242009-03-19 13:23:05
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться252009-03-19 13:23:05
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться262009-03-19 13:23:05
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться272009-03-19 13:23:05
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться282009-03-19 13:23:05
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться292009-03-19 13:23:06
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*
Поделиться302009-03-19 13:23:06
Около пятидесяти лет назад, молодой бизнесмен пожелал создать школу для детей, чьи способности превосходят способности миллионов других детей. Эту идею активно поддержало министерствло образования Японии. Оно даже выделило небольшой остров для обустройства на нём школы. Спустя два года на острове "вырос" огромный замок на старинный английский манер. По всему миру прокатился слух о том, что в Японском море, на одном из многочисленных островов, была построена школа для одарённых детей. Вскоре, туда стали съезжаться дети изо всех стран мира.
Но десять лет назад основатель школы погиб из-за тяжёлой болезни и его место занял его племянник, любивший красоту, искусство и деньги. Он расклассифицировал эту школу под элитный колледж для чад богатых детей. Министерство образования было не против и этого - ведь этот колледж послужил бы отличным средством дохода.
С тех пор колледж сильно изменился. Он стал более современным и удобным для избалованных детишек богатых родителей. Из-за того, что бизнесмены, актёры, крупные предприниматели мира всегда заняты, колледж стал и интернатом. Учителя, зная своих учеников, не слишком загружали детей занятиями, их расписание были до возмущения простого люда свободным и лёгким. Подрастающих богачей обучали исключительно тем предметам, которые могли бы пригодиться им в будущем и тем, которым они сами желали обучаться. Хорошо это, или плохо, но ученики никогда не размышляли на счёт того, что всё могло бы быть и по-другому. Они не знают иной жизни.
• Список ролей
• Правила
*нажми!*